Адрес офиса:
г. Москва, м. Курская, Земляной вал, дом 8
Задайте вопрос, мы онлайн
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 МСК
Кейсы

Разработали систему управления бизнес-процессами, чтобы повысить контроль и управляемость компании

Консалтинг и проекты развития

Ситуация клиента на старте

Есть процессный офис и методология описания бизнес-процессов. Процессы описываются снизу вверх инициатором. Высокая степень детализации описания и у каждого подэтапа есть ответственный.

Проблема, которую нужно было решить

Часто срываются сроки
Даже при наличии формализованных процессов сотрудники тратят много времени на решение возникающих проблем с выполнением заказов, что приводит к задержкам.

Что мы сделали?

  1. Провели интервью с руководителями, в чьей зоне ответственности (по нашему мнению) находятся проблемные бизнес-процессы.
  2. Проанализировали систему финансовой мотивации участников “проблемных процессов”.
  3. Выявили, что ответственность и финансовая мотивация чаще всего есть за этап процесса, а за весь процесс целиком и конечный результат — нет.

Решение, которое мы предложили

Выделить бизнес процессы на верхнем уровне (их оказалось 25), назначить за каждый процесс ответственного (закрепили в матрице ответственности).

Скорректировали систему финансовой мотивации, интегрировав туда командный показатель за достижение основного результата.