Проводим оценку стратегии компании, занимающейся продажей и установкой средств видеонаблюдения. Точка А - 180 млн руб в год, Собственник хочет через 3 года выйти на 1 млрд р. Ок, делаем предварительную оценку рынка Новосибирска (место локации нашего заказчика), понимаем, что потенциальных клиентов хватит примерно на 1,2 млрд руб. А еще конкуренты не дремлют... Явно, что рынка этого города не хватит для достижения целей, а значит и стратегию нужно формировать с учетом регионального развития. Кейс из консультационной практики Fedorov Strategy Group
Ковид научил нас учитывать потребительские предпочтения. Все что раньше покупалось только оффлайн, перешло в онлайн.
Наш клиент, имеющий в городе свой мясоперерабатывающий завод и сеть розничных магазинов, быстро сориентировался, что нужно организовать доставку продуктов до дома. Эта мера позволила не только сохранить продажи в период масочных ограничений, но и увеличить продажи на 30%.
Кейс из консультационной практики Fedorov Strategy Group
Завод по производству железных лотков для электроэнергетики проводил анализ и выявил, что "китайцы" уже зашли в Россию с пластиковыми лотками, которые значительно дешевле железных аналогов, а по прочности практически не уступают. Эта угроза сподвигла предприятие активно развивать проектные продажи, где основная добавленная стоимость на не лотках, а на комплексе услуг. Это позволило значительно увеличить маржу и обезопаситься от дешевых заменителей.
кейс из консультационной практики Fedorov Strategy Group