Адрес офиса:
г. Москва, м. Курская, Земляной вал, дом 8
Задайте вопрос, мы онлайн
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 МСК
Производство
Как развить систему управления бизнес-процессами в компании, что бы обеспечить большую управляемость бизнесом
Клиент
Завод по производству кабеля. 600 сотрудников. Оборот 1 млрд ₽/год
Самара
Ситуация
Есть процессный офис и методология описания бизнес-процессов. Процессы описываются снизу вверх инициатором. Высокая степень детализации описания и у каждого подэтапа есть ответственный.
Проблема
Несмотря на то, что много формализованных процессов, приходится значительное время тратить на разруливание проблем по выполнению заказа (часто срываются сроки).
Действия
№1
Провели интервью с руководителями, в чьей зоне ответственности (по нашему мнению) находятся проблемные бизнес-процессы
№2
Проанализировали систему финансовой мотивации участников “проблемных процессов”
№3
Выявили, что ответственность и финансовая мотивация чаще всего есть за этап процесса, а за весь процесс целиком и конечный результат — нет
Решение
Выделить бизнес процессы на верхнем уровне (их оказалось 25), назначить за каждый процесс ответственного (закрепили в матрице ответственности).

Скорректировали систему финансовой мотивации, интегрировав туда командный показатель за достижение основного результата.
Производство
Увеличили продажи торговых представителей в 2 раза
Клиент
Производитель и дистрибьютор снэковой продукции. 300 сотрудников. Оборот 1.7 млрд руб/год
Москва
Ситуация
Есть органический рост продаж (20−30% в год), но собственник ставит более амбициозную цель — ежегодный рост на 50%. Одним из основных каналов продаж — собственная дистрибьюторская сеть. В данном канале средний показатель выручки на одного торгового представителя = 3 млн руб /мес
Проблема
Уперлись в “потолок” продаж в канале
Действия
№1
Анализ рабочего дня торгового представителя (хронометраж)
№2
Интервью с торговыми представителями и супервайзерами
№3
Мозговой штурм с руководителями продаж
№4
Выделение гипотез и запуск HADI-цикла
Эффект
Через год эксперимента средняя эффективность экипажей, укомплектованных водителем-погрузчиков увеличилась на 20%. Отдельные торговые представители увеличили свои продажи в 2 раза (!)