Компания органически растет на 15-20% в год, в основном за счет инфляции.
Проблема:
Медленный рост бизнеса по сравнению с ключевыми конкурентами. Видение по дальнейшему развитию компании есть только у собственника (он же и генеральный и коммерческий директор)
Действия:
Провели стратегическую сессию
Взяли команду руководителей на трекинг (6 мес)
Провели повторную сессию в конце года
Выводы и гипотезы:
Взяли на проработку 3 гипотезы - акцент на продажах ручного инструмента, активное развитие собственной филиальной сети в России, открытие филиала в Казахстане
Решение:
Поставили агрессивные планы продаж по ручному инструменту, подкорректировали систему стимулирования продавцов
Снизили активность в канале дистрибьюции
Приняли решения открыть 3 новых филиала + филиал в Казахстане
Эффект:
Прирост продаж по выручке и марже в первый год составил 30%, во второй - 56%